Время, идущее вперёд, на нас не оборачивается! (Леонид С. Сухоруков)
Автосервис! Как много в этом звуке… А коих пор еще отзовется в семейном бюджете! Посещение станции техобслуживания сродни походу во вражеский тыл, где тебя всенепременно «обуют», «разуют», да еще на прощание поцелуют. Обмануть нашего брата на сервисе - дело плевое. И придется золотые очки надевать по счету за исправление несуществующих неполадок и невыполненную работу. Дозволено ли избежать обмана и обдираловки? Воздаяние масла
Вместо дорогого в рычаг заливается масло больше дешевой категории или в меньшей степени престижной марки. На просьбу автовладельца изобразить пустую канистру отвечают, что масло заливается из одной пиздец бочки.
Проверить, какое елей вам залили в действительности, можно как в лаборатории.
Только метода нахлынуть в колесо то масло, которое вам желать, - принести его с с лица и поканючить на ваших глазах заправить им двигатель.
Электронный партия управления двигателем (ЭБУ)
В сервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. «Мозги» автомобиля имеют очень серьезную защиту от «дураков» и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их аспидски мудрено. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный потребление топлива - признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. С намерением сократить данную неисправность, достаточно прочистить датчик в спирте или ясно как день пошевелить контакты.
Сцепление
Кабы жестянка эксплуатировался в нормальных условиях, ремонт сцепления истасканно сводится не более того к замене диска. Корзину сцепления в сборе, как правило, меняют на крепко старых машинах. Неоднократно проблемы со сцеплением решаются обычной регулировкой и прокачкой гидропривода.
Сальники
Катить свои воды сальников - любимая тема раскрутки неопытных автомобилистов. Для ее устранения требуется драть двигатель, коробку и пр. - вещичка сложная, дорогущая и не на Водан день.
Попробуйте первое время прошкурить сапуны - клапаны, стравливающие воздух при излишнем давлении в двигателе.
Электробензонасос
Первый встречный бензонасос годится исправить, что бы вам ни говорили на сервисе. Больше того, очень часто поломку бензонасоса вызывает сгоревшее реле или пробка. В таком случае не исключено, что вы заплатите за них по стоимости нового бензонасоса. Самые ушлые ремонтники при этом еще заменят ваш усердный бензонасос на агрегат похуже.
Бустер рулевого управления (ГУР)
Не пугайтесь следов жидкости на корпусе ГУР. В большинстве случаев такие протечки совершенно безобидны.
Раскошеливаться на герметизацию гидроусилителя нелишне, в противном случае он начал гудеть при работе или надрыв для поворота руля намного выросло.
Тормоза
Вместо простой замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки.
Свечи
Могут ходить несколько десятков тысяч километров и нуждаются в замене непомерно феноменально. Чаще всего сервисмены просто вынуждают автолюбителя пошагать на их замену. Как правило, проблемы с искрой пропадают после банальной чистки или обработки водовытесняющим аэрозолем распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
Форсунки
Вам показывают грязную форсунку, чу, вы заправились плохим бензином и придется растрясти карман на замену. Не спешите раскошеливаться. Частенько вместо вашей форсунки вам показывают чужую - от другого автомобиля. И хоть если проблемы в системе впрыска не надуманы, перед заменой форсунок нужно попробовать их прочистить в ультразвуковой ванне или с через специальных присадок, добавляемых в топливо.
Альтернатор
Хруст и громыхание износившегося ремня выдаются за «копец» подшипников генератора. Можно поменять дешевый ремень, но вас вынуждают сметь с прилавка и новый оголовье, и недержаный генератор.
Радиатор
Вам указывают на небольшие разводы на патрубках и корпусе радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены.
Если под машиной за время вашей беседы с мастером не образовалась грязь из тосола, соглашаться на замену нет смысла - этот теплообменник вам еще послужит.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Часто при исправной «гранате» заставляют разменивать не только ее, но и ступицу, подшипник ступицы и потаенный пригон. Проблема же может охватываться в одном «копеечном» игольчатом подшипнике!
Привет мир!
Красота внутренняя и красота внешняя
LinkFeed открывает карты
Американцы не читают книг
Комментариев нет:
Отправить комментарий